Реклама бренда в интернете
Онлайн бизнес в России приступил к созданию сильных брендов. Уверен, что вы это уже заметили по выросшему количеству рекламных роликов на телевидении и в видеорекламе в Интернете. Но если в предыдущие годы проблема создания сильного бренда беспокоила преимущественно крупных игроков интернет рынка, то начиная с этого года, ожидается заметный рост активности и в сегменте среднего и малого бизнеса.
Высокая доля брендового трафика позволяет не зависеть от капризов поисковых сетей, которые являются крупнейшими поставщиками пользователей. . Поставщикам услуг помогает снизить расходы на контекстную рекламу. Брендовый трафик горячий и обладает высокой конверсией. Отнять его у вас будет очень непросто. Справедливости ради: и получить тоже нелегко.
Крупным участникам рынка в этом направлении работать намного легче. Наличие больших рекламных бюджетов позволяет активно внедрять бренд через показы видеороликов и медийной рекламы. Они присутствуют в новостях, онлайн-рейтингах и аналитических материалах.
Но и в сегменте малого и среднего бизнеса построение сильного бренда вполне возможно. Размещение экспертного контента на авторитетных площадках, активизация SMM, и углублённая веб-аналитика собственного сайта позволят добиться нужного результата.